Департамент здравоохранения Воронежской области : АНКЕТИРОВАНИЕ
Департамент здравоохранения Воронежской области
     АНКЕТИРОВАНИЕ
     История
     Структура
     Прием граждан
     Объекты
     Документы
     ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
       КОРРУПЦИИ
     «СПАСИБО, ДОКТОР!»
     ПНП «Здоровье»
     ПРОЕКТ«ЖИВИ ДОЛГО»
     Прямая линия
     Вакансии
     Мониторинг цен
     ВМП
     Мероприятия
     Обращения граждан
     Тендеры
     Медицинские ссылки
     Коллеги и партнеры
     Отдел лицензирования
     Подвиг медиков
     БУЗ ВО ВМИАЦ
     Охрана материнства
      и детства
     Лист ожидания ЭКО
     КУВО ЦОДУЗ
     КУЗ ВО ВОСДР
     Крым
     Гражданское общество
     Антирабический центр
     Участки
     Независимая оценка
      качества работы
     Карта сайта
     Служебный вход

      

 


      для писем

      394036, Воронеж,
      ул. Никитинская, 5

      тел./факс

      (473) 253-10-51

      (473) 252-05-26

      электронная почта

      office@oblzdrav.vrn.ru

      для письменных
      обращений граждан

      pisma@oblzdrav.vrn.ru

      (473)255-43-73


      «Горячая линия» по
      вопросам доступности
      и качества бесплатной
      медицинской помощи:      

      +7 (473) 253-18-75
(в рабочие дни с 9:00 до 17:00)

      +7 (473) 252-05-26
(в рабочие дни с 17:00 до 9:00)

      +7 (473) 252-05-26
(в выходные и праздничные дни)


      Телефон по вопросам
      льготного лекарственного
      обеспечения:       

      +7 (473) 276-35-39
(в рабочие дни с 9:00 до 18:00)


      Телефон службы
      технической поддержки
      по вопросам записи
      к врачу в электронном
      виде:       

      8-952-753-76-93,

      электронный адрес
      er@oblzdrav.vrn.ru
      (пн. – чт.: 9:00 - 18:00,
      пят.: 9:00 – 16:45)

      ОКПО

      89729389

      ОГРН

      1093668028563

      ИНН/КПП

      3666159529/366601001

      Режим работы
      Департамента

      Пн-Чт: 9-00 - 18-00
      Пт: 9-00 - 16-45
      Выходные: Сб, Вс

      Прием граждан
      специалистами,
      начальниками отделов

      Пн-Чт: 9-00 - 18-00,
      Пт: 9-00 - 16-45

      Прием граждан
      руководителем
      Департамента
      по личным вопросам

      каждая 2-я среда месяца,
      прием ведется по
      предварительной записи

 

 АНКЕТИРОВАНИЕ 

 

АНКЕТИРОВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (поликлинический прием)


АНКЕТА :

для оценки качества оказания услуг медицинскими :

организациями в амбулаторных условиях :

Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?


Субъект Российской Федерации Воронежская область


Выбрать медицинскую организацию:

Месяц, год текущий 28-05-2016


Вопрос Ответ
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
5. Вы записались на прием к врачу?
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

  Не отправлять



* Спасибо за участие в анкетировании


 

На главную Отправить письмо Сделать стартовой Добавить в избранное

 
наша кнопка

разместите кнопку
на вашем сайте

   Главная | АНКЕТИРОВАНИЕ | История | Структура | Прием граждан | Объекты | Документы
| ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
       КОРРУПЦИИ
| «СПАСИБО, ДОКТОР!» | ПНП «Здоровье» | ПРОЕКТ«ЖИВИ ДОЛГО» | Прямая линия | Вакансии | Мониторинг цен
| ВМП | Мероприятия | Обращения граждан | Тендеры | Медицинские ссылки | Коллеги и партнеры | Отдел лицензирования
| Подвиг медиков | БУЗ ВО ВМИАЦ | Охрана материнства
      и детства
| Лист ожидания ЭКО | КУВО ЦОДУЗ | КУЗ ВО ВОСДР | Крым
| Гражданское общество | Антирабический центр | Участки | Независимая оценка
      качества работы
| Карта сайта | Служебный вход


© Copyright 2001-2016, БУЗ ВО ВМИАЦ